Войдите или Зарегистрируйтесь.

Помощник руководителя

ID резюме: 685200
Кочкова Вера Геннадьевна
Желаемая з/п: от 15 000 руб.
График: Удаленная работа
Дата размещения: 05 ноября 2014
Личная информация
Место проживания: Междуреченск
Возможен переезд в: Новосибирск
Возраст: 32 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
13 лет 6 месяцев Апрель 2005 -
наст. вр.
Компания: Муниципальное казенное учерждение "Управление образованием Междуреченского городского округа" (Образование)
Должность: Ведущий специалист (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: 1. Прием и регистрация посетителей.
2. Ведение основного делопроизводства Муниципального казенного учреждения "Управление образованием Междуреченского городского округа": прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения – школы, учреждения дополнительного образования, детские сады, контроль над их исполнением или конкретным исполнителям для использования в работе или ответов, приказы по основному делопроизводству.
3. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
4. Контроль за качеством подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации.
5. Формирование личных дел по обращению граждан.
6. Работа с оргтехникой: персональный компьютер, факс, копировальный аппарат; работа с программами Microsoft Office: WORD, EXSELL, OUTLOOK EXPRESS, интернет.
7. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
8. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
9. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
10. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
11. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
12. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
13. Систематизация и хранение документов текущего архива, обеспечение подготовки и сдачи в архив администрации города документальных материалов, законченных делопроизводством, составление описей дел, передаваемых на хранение в архив администрации города.
14. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
15. Выполнение отдельных служебных поручений.
 
9 месяцев Февраль 2014 -
Октябрь 2014
Компания: Тинькоф кредитные системы (Продажа банковских услуг)
Должность: Оператор call-центра (Удаленная работа)
Должностные обязанности: Презентация, продажа кредитных продуктов
 
4 месяца Сентябрь 2004 -
Декабрь 2004
Компания: Центр "Семья" (Социаьные услуги населению)
Должность: Машинистка (Свободный график)
Должностные обязанности: - ведение основного делопроизводства, прием и регистрация корреспонденции;
- работа с оргтехникой: персональный компьютер, факс, копировальный аппарат; работа с программами Microsoft Office: WORD, EXSELL, OUTLOOK EXPRESS, интернет.
Образование
ВысшееИюнь 2014 Учебное заведение: Сибирский государственный индустриальный университет
Факультет: Организация перевозок на ж/д транспорте
Специальность: Технология транспортных процессов
 
Среднее специальноеИюнь 2001 Учебное заведение: Междуреченский горностроительный колледж
Факультет: Делопроизводство и архововедение
Специальность: Оргнаизатор делопроизводства и архивоведения
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - чтение проф. литературы
Навыки и умения: Знание делопроизводства, оформление документов
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Работа с офисными программами, интернет
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Готова
Хобби: Свободное время предпочитаю проводить с семьей, люблю пешие прогулки, путешествия на автомобиле
Результат теста на профориентацию: -
 
Отправить вакансию